На развитие площадок однозначно окажут влияние следующие факторы:
Деградация офлайна. Рознице все сложнее конкурировать с маркетплейсами по ценам и ассортименту.
Проникновение в офлайн. Количество пунктов выдачи растет — маркетплейсы расширяют географию, охватывая новые регионы, в том числе за пределами РФ.
Поведение пользователей. Люди напрямую заходят на маркетплейс и ищут товары, минуя поисковые системы. Даже пользуясь поиском, пользователи видят в топе выдачи карточки товаров с маркетплейсов. Поэтому сложнее становится продвигать собственные ресурсы.
На встрече вы узнаете, какие виды продавцов и в каком соотношении сейчас представлены на маркетплейсах. Познакомимся с видами маркетплейсов. Их гораздо больше, чем те, которым мы привыкли пользоваться (Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Сбер). Разберем основные маркетплейсы: их оборот, трафик, аудиторию. Коснемся трудностей и ошибок, с которым сталкиваются продавца.
О чем будем говорить?
Что будем делать?
Что получим в результате?
Кто спикер?
|
Богданова Ольга, руководитель Юнита маркетплейсов в Маркетинговой группе Комплето. Более трех лет работы с маркетплейсах в разных нишах. Анализ ниш, юнит-экономика, вывод на маркетплейсы, оптимизация расходов, внутреннее продвижение. Спикер на онлайн конференциях и вебинарах. Статьи на rb.ru, pro.rbc.ru, в блоге Completo, на vc.ru
|
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.