ЗАЧЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ И ИМПОРТЕРУ ВЫХОДИТЬ НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ: ПЕРСПЕКТИВЫ И РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ

В 2022 году более 60% заявок на продвижение бизнеса на маркетплейсах к нам (в Completo) поступало от производителей и официальных дистрибьюторов товаров. Если в 2021 году рост площадок был взрывным, в 2022 году он более плавный. Тем не менее маркетплейсы вложили огромные средства в собственное развитие и сейчас нацелены на увеличение прибыли за счет селлеров, количество которых только растет.

Бизнес 18+

На развитие площадок однозначно окажут влияние следующие факторы:

Деградация офлайна. Рознице все сложнее конкурировать с маркетплейсами по ценам и ассортименту.

Проникновение в офлайн. Количество пунктов выдачи растет — маркетплейсы расширяют географию, охватывая новые регионы, в том числе за пределами РФ.

Поведение пользователей. Люди напрямую заходят на маркетплейс и ищут товары, минуя поисковые системы. Даже пользуясь поиском, пользователи видят в топе выдачи карточки товаров с маркетплейсов. Поэтому сложнее становится продвигать собственные ресурсы.

На встрече вы узнаете, какие виды продавцов и в каком соотношении сейчас представлены на маркетплейсах. Познакомимся с видами маркетплейсов. Их гораздо больше, чем те, которым мы привыкли пользоваться (Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Сбер). Разберем основные маркетплейсы: их оборот, трафик, аудиторию. Коснемся трудностей и ошибок, с которым сталкиваются продавца.

О чем будем говорить?

  • Развитие маркетплейсов.
  • Развитие и поддержка бизнеса самими маркетплейсами.
  • Подводные камни и распространенные ошибки селлеров.

Что будем делать?

  • Практический кейсы от Completo. Рассмотрим, какие задачи приходится решать, запуская продажи на маркетплейсах.
  • На примерах разберем, с какими трудностями сталкивается селлер.

Что получим в результате?

  • Познакомимся с инструментов увеличения продаж.
  • Понимание, какие маркетплейсы подходят для тех или иных ниш.
  • План запуска продаж на маркетплейсах.

Кто спикер?

 

Богданова Ольга, руководитель Юнита маркетплейсов в Маркетинговой группе Комплето. Более трех лет работы с маркетплейсах в разных нишах. Анализ ниш, юнит-экономика, вывод на маркетплейсы, оптимизация расходов, внутреннее продвижение. Спикер на онлайн конференциях и вебинарах. Статьи на rb.ru, pro.rbc.ru, в блоге Completo, на vc.ru

 

Поделиться:

418 дней назад
16 марта 2023 19:30–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов